КВАРТИРЫ КОТТЕДЖИ И ДОМИКИ ГОСТИНИЦЫ ГОСТЕВЫЕ ДОМА ЧАСТНЫЙ СЕКТОР ПОСЕЛКИ ВЕБ-КАМЕРЫ ФОТО ТРАНСПОРТ
Перейти к содержанию
Форум об отдыхе в Лазаревском

Здравствуйте! Мы рады Вам!!!


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 12.11.2024 в 11:49, путешественник сказал:

Всем доброго денечка!!! Мы вернулись на форум. Спасибо Мариночке!

Показать  

:yahoo:С возвращением! 

"Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение" 

Ф.Г. Раневская

Опубликовано

На новом сайте ещё не блуждали. Нужно привыкнуть!!! 

Мы в этом году остались без Лазаревки. :unknw:

Зато побывали в белые ночи в Санкт-Петербурге. И в октябре узнали про санаторный отдых в Анапе. :dry:

Ну как же Путешественники без путешествий)))

Очень рады возобновлению общения на родном форуме. :friends:

 

Опубликовано
  В 12.11.2024 в 11:49, путешественник сказал:

Всем доброго денечка!!! Мы вернулись на форум. Спасибо Мариночке!

Показать  

:welcome:

Пишите свои сообщения в соответствующих темах форума!

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




  • Пользователи онлайн

  • С Днем рождения!

    Пользователей для отображения нет

  • Сообщения

    • Оксана, вы едете в Волконку на прогулку, я правильно понял? С детьми нормальный вариант?  
    • Мы 4 года подряд отдыхали на Победе , прям рядом со столовой "СМАК". Пляж Морская звезда. До пляжа идти 4 минуты, без светофора)). Потом 4 года на Речной, рядом с новой Пятерочкой. Пляж Лазаревское взморье.До него было идти ровно 5 минут быстрым шагов вдоль торговых точек, без машин... Очень было классно . Но 2019 году я поняла , что уже не могу. Слишком много людей. слишком много шезлонгов, качелей... Стали ездить на пляж ВИЗР, рядом с Одиссеей. Там спокойно. В этот раз будем как раз в той стороне. Нам принципиально рядом с морем. 
    • Ну что давайте прикидывать сколько кто будет брать? Именно брать с собой , карман так сказать))))  Проезд не включаем. Жилье тоже. Это так сказать обязательные платежи. А вот суточные у вас сколько в это году? Питание, развлечения...  У нас расклад  6000 /день нас 4 . 2 нас родителей  и 2 детей уже взрослых.  Что сюда входит? Питание в столовых/кафе. Обед и ужин. Завтракать мы любим у номере на террасе. Продукты, вкусняшки.... Развлечения на пляже  по типу банана, катамарана...Дорогие экскурсии закладываем отдельно. Хорошо, что дети уже всего "наелись". Аквапарки, дельфинарии... уже все пройдено. Но хотя я бы в аквапарк сходила))) Всегда едем в центр Сочи 1 раз за 12 дней.. Гуляем там всегда с удовольствием.  Стараемся посетить новую экскурсию,хотя таких уже нет практически.))) В Волконку тоже каждый год.. Очень нравится гулять , где Волконский дольмен, в санатории Чемитоквадже. Сейчас отдых уже более спокойный, так как хочется отдыхать , а не тусить. 
    • ОАО «РЖД» запускает сервис обнаружения и автоматической блокировки недобросовестных действий покупателей билетов 08.04.2025 | 13:00 В рамках конференции «PRO//Движение. Туризм» заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников сообщил, что накануне сезона летних отпусков компания запускает очередной этап борьбы с перекупщиками железнодорожных билетов на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». «Вместе с «Лабораторией Касперского» запускаем сервис обнаружения и автоматической блокировки недобросовестных действий покупателей, которые используют сервис покупки билетов для последующей перепродажи или осуществления посреднических услуг. Для этого проанализировали покупки и поведенческие модели подозрительных «пассажиров», которые бронируют явно избыточное количество мест», – рассказал Иван Колесников. Чтобы не попасть в число заблокированных пользователей, необходимо неукоснительно соблюдать требования оферты. Блокировка будет осуществляться за: многократные бронирования мест без последующей оплаты и оформления билета; оформление сотен электронных билетов в год на поездки длительностью более 4 часов; оформление сотен различных пассажиров в течение одного календарного года; массовые возвраты купленных электронных билетов; подключение к одной учетной записи одновременно более 7 устройств. По результатам анализа покупок 2024 года уже заблокировано почти 2 тыс. явных нарушителей оферты: блокируются все боты, с помощью которых спекулянты пытаются скупать билеты. Также введен случайный тайм-аут на возврат билетов в систему продажи, запущен новый сервис для пассажиров «Лист ожидания», который позволяет отслеживать билеты на уже «распроданный» поезд (это не позволяет перекупщикам сдавать билеты под конкретного покупателя, так как в очереди уже есть другие пассажиры). «Ожидаем, что борьба с недобросовестными покупателями не только увеличит количество доступных билетов для желающих, но и сделает применение динамического ценообразования более плавным и клиентоориентированным», – сказал замглавы ОАО «РЖД». Для оформления большого количества билетов холдинг «РЖД» предоставляет сервисы групповой перевозки, которые в этом году планируется сделать еще удобнее.  
    • Разные факторы влияют - глубина, направление ветра и куда развернут берег (например, в рыбацком он смотрит на юг, а на Бирюзе на запад). И тем более рыбацкий защищен мысом.
×
×
  • Создать...
Поделиться